![]() |
«Здоровей-ка» |
Программное содержание:
1. Развитие
представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого
организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью,
учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и
т.п.).
2. Расширение
представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи,
последовательность приема пищи, питьевой режим). Расширение представлений о
роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
3. Воспитывать
внимательное, уважительное отношение к себе как к личности, осознание ценности
других людей, ценности человеческой жизни, понимания необходимости соблюдать
меры предосторожности.
Рекомендация для родителей по теме недели «Здоровей-ка»
для осуществления образовательной деятельности в семье.
Обратить внимание и обсудить с ребенком запахи, которые
встречаются в быту; упражнения для совершенствования органов чувств.
Составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия и выполнять его дома.
Почитать с ребенком дома:
М Пришвин «Лисичкин хлеб»: раскрыть
значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;
Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки
Айболита»;
А.Митяев «Мешок овсянки»;
К.Чуковский «Радость»;
Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд»,
И.Соковня «Неболейка»;
Провести беседу по дороге домой «Правила поведения
при сезонных изменениях природы -
осенний гололед», формирование привычки здоровьесберегающего поведения.
Привлекать детей к уборке квартиры (пылесосить,
вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене
помещения.
Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных
продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни).