![]() |
«Транспорт» |
Программное содержание:
1.
Закрепить
знания о понятии «транспорт». Закрепление знаний о видах транспорта и его
назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2. Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Воспитывать интерес и уважение к труду людей, связанных с транспортом.
3. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Учить детей безопасному поведению на улицах города. Воспитывать ответственность за своё поведение на дороге.
Рекомендация для родителей по теме недели «Транспорт»
для осуществления образовательной деятельности в семье.
Прогулки по городу. В ходе
прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
Уточнение правил дорожного
движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном
транспорте.
Чтение художественной литературы:
В.Иванова "Паровоз";
Н. Носов "Незнайка и его друзья", "Автомобиль";
С. Михалков "Дядя Степа - милиционер", «Моя улица», «Велосипедист»;
С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
Совершить прогулку на железнодорожный вокзал, в аэропорт.
Рассмотреть грузовой
автомобиль, который возит продукты;
Упражнять ребенка в
переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает,
как надо переходить дорогу.
Создание коллекции моделей
автомобилей (по возможности).
«Машинка». Цель: развивать умение мастерить несложные поделки по принципу оригами;
упражнять в умении сгибания бумаги по намеченным линиям, поощрять аккуратность в работе.