![]() |
1.
Закрепление
знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
2.
Расширение и
обогащение знаний об особенностях осенней природы (наблюдение таких явлений
природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
3. Закрепление
представлений о том, как похолодание и
сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
4. Расширение знаний
о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи
впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг). Воспитывать заботливое отношение к представителям живой
природы.
Рекомендация для родителей по теме недели «Кто как готовиться к зиме»
для осуществления образовательной деятельности в семье.
Совместно с ребенком составить «памятку»
(схему, рисунок) «Как предупредить простудные заболевания».
Прогуляться в парк, сквер (понаблюдать,
сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения в природе, покормить
птиц, белку.
Почитать с ребенком
дома:
Н. Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий»;
Г. Скребицкий и В. Чаплина "Кто как зимует";
Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…»;
С. Козлов «Ежикина скрипка»;
Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок»,
«Дикие лебеди»;
Е. Чарушин «Кошка Маруська», «Волк»,
«Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с лисятами», «Рысь» и др., помочь ребенку
в понимании текста.
Наблюдение на садовом участке за тем, как
взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают почву под
кустарниками,
Объяснить и
показать детям
заготовки на зиму, из чего они сделаны, нарисовать алгоритм выполнения трудовых
действий;
Сочинение загадок о животных.
Конструирование из бумаги в технике оригами «Лягушка», видеоролик поможет