![]() |
«Я-человек» |
1.
Воспитание
доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских
взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
3. Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.
Чтение
художественных произведений:
К.И Чуковский "Доктор Айболит", "Бармалей", "Тараканище" ;
Н.Носов "На горке";
И.Туричин "Человек заболел";
В.Осеева "Волшебное слово";
русские народные
сказки: "Снегурочка", "Маша и медведь";
белорусская сказка "Жихарка";
А. Барто "Одиночество".
Побеседовать с
детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользованияо.
Использовать личный
пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания
детей; приобщение к семейным ценностям и традициями.
Вместе с детьми понаблюдать
за домашними занятиями членов своей семьи.
Поиграть с детьми в дидактическую игру «Отгадай загадку».
Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, память.
Есть всегда у людей,
Есть всегда у кораблей. (Нос)
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят. (Глаза)
Тридцать два молотят,
А один поворачивает. (Язык и зубы)
Красные двери в пещере моей.
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю. (Рот, зубы)
Пять братьев:
Годами равные, ростом разные. (Пальцы)
Две соседки-красавицы
Встретиться пытаются,
Поболтать, посмеяться,
О своём пошептаться,
Но гора на их пути —
Не перелезть, не обойти. (Щеки)
На лице цветёт,
От радости растёт. (Улыбка)
У двух матерей по пяти сыновей,
И одно имя всем. (Рука и пальцы)
Рассыпались песчинки
На щечках у Маринки. (Веснушки)
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)
Если б не было его,
Не сказал бы ничего. (Язык)
Не сеют, не сажают – сами вырастают. (Волосы)
Всю жизнь друг друга догоняют,
а обогнать не могут. (Ноги)