«Цирк» 

Программное содержание:

1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).

2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

Рекомендация для родителей по теме недели «Цирк»

для осуществления образовательной деятельности в семье.

1.    Организовать посещение цирка.

2.    Познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.

3.    Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации и др.

4.    Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.

5.    Организовать инсценировку знакомых сказок; изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для сказок.

6.    Домашнее чтение:

 А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне», аудиокнига.

7. Составьте вместе с ребенком рассказ: