Программное содержание:
1. Систематизация
знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист,
акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2. Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства,
расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.
Рекомендация для родителей по теме недели «Цирк»
для осуществления образовательной деятельности в семье.
1. Организовать посещение цирка.
2. Познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.
3. Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации и др.
4. Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.
5. Организовать инсценировку знакомых сказок; изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для сказок.
6. Домашнее чтение:
А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне», аудиокнига.
7. Составьте вместе с ребенком рассказ: