«Маленькие исследователи» 

Программное содержание:

1.   Расширение представлений об окружающем мире. Вызывать желание изучать, исследовать, делать новые открытия, вести общение познавательно-исследовательского характера.

2.   Развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности.

3.   Формирование и развитие общения познавательно-исследовательского характера и средств общения. Сближать детей посредством организации детского экспериментирования. Учить сотрудничать и оказывать поддержку.

 Рекомендация для родителей по теме недели «Маленькие исследователи»

для осуществления образовательной деятельности в семье.

1. Создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности.

2. Создать безопасные условия для познания окружающего мира.     

3. Поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.

4. Домашнее чтение:

Е.Воробьев «Обрывок провода»;

Африканские сказки «Чудесные истории про зайца поимени Лек»;

М.Зощенко «Великие путешественники».

5. Организовать с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни (дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).

6. Использовать элементарные формы речи-рассуждения для планирования деятельности, доказательства объяснения

7. Поддерживать радостную, эмоционально положительную атмосферу в семье. Сохранять традиции семейных праздников, досугов.

8. Продумывать совместное посещение театров, парков, зоопарков, музеев и т.д. в выходные дни.