Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире. Вызывать желание изучать, исследовать, делать новые открытия, вести общение познавательно-исследовательского характера.
2. Развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности.
3. Формирование и развитие общения познавательно-исследовательского характера и средств общения. Сближать детей посредством организации детского экспериментирования. Учить сотрудничать и оказывать поддержку.
для осуществления образовательной деятельности в семье.
1. Создать условия для формирования способов поведения в
разных видах самостоятельной детской деятельности.
2. Создать безопасные условия для познания окружающего
мира.
3. Поддерживать желание детей экспериментировать с
различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
4. Домашнее чтение:
Е.Воробьев «Обрывок провода»;
Африканские сказки «Чудесные истории про зайца поимени Лек»;
М.Зощенко «Великие путешественники».
5. Организовать с ребенком серию бесед о правилах
безопасной жизни (дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).
6. Использовать элементарные формы речи-рассуждения для
планирования деятельности, доказательства объяснения
7. Поддерживать радостную, эмоционально положительную
атмосферу в семье. Сохранять традиции семейных праздников, досугов.
8. Продумывать совместное посещение театров, парков,
зоопарков, музеев и т.д. в выходные дни.