Программное
содержание:
1. Расширение представлений о способах безопасного
взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и
то же растение может быть ядовитым и полезным).
2. Закрепление правил поведения на улице и в общественном
транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).
3. Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
4. Способствовать соблюдению основ безопасности
собственной жизнедеятельности: обговорить с детьми отношение к опасным для
человека ситуациям и способам выхода из них; остерегать детей от нарушения
правил и необдуманных поступков.
для осуществления образовательной деятельности в семье.
1. Беседа с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому.
2. Прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице; наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке.
3. Предложить посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре.
4. Ситуативные разговоры о вредных привычках.
5. Чтение детям:
Т.А.Шорыгина
«Осторожные сказки»,
С. Маршак «Пожар»,
Н. Носов
«Кирюша попадает в переплет»,
Г.Остер «Вредные советы»,
Н. Кончаловская «Самокат»,
Б. Житков
«Светофор»,
Н. Калинина «Как ребята переходилиулицу».
7. Побеседовать о профессии спасателя.
- Посмотреть м/ф «Кошкин дом»,
совместное
обсуждение.
9. Пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня».
(Смысл данной пословицы заключается в том, что дым не может возникнуть сам по себе, только в том случае, если что-то подпалить. "Не бывает дыма без огня!!!" означает, что слух не мог возникнуть сам по себе.)