«Новогодний
калейдоскоп»
Программное
содержание:
1. Знакомство с историей возникновения празднования
Нового года.
2. Воспитание чувства ответственности за качество
изготовления подарков и украшений.
3. Формирование умения радоваться успехам друзей,
испытывать удовлетворение от участия в коллективной предпраздничной
деятельности. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести
подарки, сделанные своими руками.
4. Обогащение знаний детей о
безопасном поведении зимой.
для осуществления образовательной деятельности в семье.
Научить дома ребенка вырезать снежинки из салфеток.
Давать детям в домашних условиях (под контролем взрослых) вырезать ножницами,
шить иголкой с большим ушком, лепить, перебирать крупу и т.п.) – для развития
мелкой моторики.
Прочитать и обсудить дома с детьми:
П. Бажов «Серебряное копытце»;
С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»
Поиграть с детьми в подвижные игры.
Посетить Ледовый городок на площади Революции в вечернее время, погулять с детьми в парке.
Принести фотоматериалы для оформления газеты «Наши Новогодние развлечения»
Развивайте внимание детей: