«Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.

2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

3.Вызывать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками.

4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

 Рекомендация для родителей по теме недели «Новогодний калейдоскоп»

для осуществления образовательной деятельности в семье.

Вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку -  животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками».

Выучить стихотворение (на выбор):

К.Бальмонта «Снежинка»;

А. Пушкин «Зима! крестьянин, торжествуя…»;

В. Кудлачев «Новогодние гости».

Обсудите с ребёнком какие подарки можно подготовить друзьям и родным к Новому году и приступите к их изготовлению.

Расскажите о том, где живёт Дед Мороз, посмотрите передачу о его резиденции в Великом Устюге.

Предложить построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.

Совершить экскурсию в магазин елочных игрушек.

Прочитать стихи:

Е. Благинина «Ёлка»,

К. Чуковский «Ёлка»,

Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».

Поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).

Составить письмо Дедушке Морозу.

Совершить поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека: покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.

Сделать кормушки для птиц.

Закрепить умение вырезать снежинки. Принести снежинки для украшения группы.

Посмотрите вместе с детьми новогодние мультфильмы студии "Союзмульфильм".