«Новогодний калейдоскоп»
Программное
содержание:
1.Ознакомление с традициями празднования нового года в
различных странах.
2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в
коллективной предпраздничной деятельности.
3.Вызывать стремление поздравлять своих близких с
праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками.
4.Создание эмоционально положительного отношения к
предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
для осуществления образовательной деятельности в семье.
Вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку - животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками».
Выучить стихотворение (на выбор):
К.Бальмонта «Снежинка»;
А. Пушкин «Зима! крестьянин, торжествуя…»;
В. Кудлачев «Новогодние гости».
Обсудите с ребёнком какие подарки можно подготовить друзьям и родным к Новому году и приступите к их изготовлению.
Расскажите о том, где живёт Дед Мороз, посмотрите передачу о его резиденции в Великом Устюге.
Предложить построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
Совершить экскурсию в магазин елочных игрушек.
Прочитать стихи:
Е. Благинина «Ёлка»,
К. Чуковский «Ёлка»,
Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
Поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»:
«зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с
прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя
картина).
Составить письмо Дедушке Морозу.
Совершить поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека: покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.
Сделать кормушки для птиц.
Закрепить умение вырезать снежинки. Принести снежинки для украшения группы.
Посмотрите вместе с детьми новогодние мультфильмы студии "Союзмульфильм".